+7 495 151-02-15   ⋅   Москва

Новые возможности заполнения РСВ в Экстерне

23 ноября 2022

В Экстерне теперь можно быстро отправить сообщение специалисту технической поддержки и получить ответ по несоответствию в контрольном соотношении. Также скорректированы контрольные соотношения для IT-организаций.

Напомним, что сервис автоматически проверяет отчет по контрольным соотношениям. Если обнаружены расхождения, пользователи могут оперативно связаться с техподдержкой и узнать, что поправить. Как это работает:

  1. В уведомления об ошибках, о которых чаще всего пользователи пишут в техподдержку, добавлены ссылки «Помощь консультанта».
  2. Если в тексте об ошибке вы видите ссылку, нажмите ее. Откроется новое окно — отправьте через него сообщение. 
  3. Спорные сведения из отчета и вопрос будут автоматически включены в запрос для Центра поддержки. Так специалист сможет быстрее подготовить ответ.

Что изменилось в РСВ для IT-компаний

Организации, ведущие деятельность в сфере информационных технологий и радиоэлектронной промышленности, могут применять пониженные тарифы страховых взносов. Недавно налоговая упростила критерии отнесения к таким компаниям. В частности:

  • больше нет лимита по численности сотрудников;
  • снижена планка минимальной доли доходов от «профильного» вида деятельности в общем объеме доходов с 90% до 70% (письмо ФНС от 20.07.2022 БС-4-11/9270@).

Таким компаниям больше не надо заполнять в РСВ графу 2 строки 010 040 и графу 3 строку 010 (все они содержатся в приложении 3 к разделу 1).

В Экстерне в связи с изменением законодательства обновлена форма РСВ.


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.